Печать

Порядок Обучения по индивидуальному учебному плану, сокращенным образавательным программам

Posted in Локальные акты, регулирующие ведение образовательной деятельности

УТВЕРЖДАЮ:

                         Директор МАУ ДО

                         «Североуральская ДШИ»

                         ____________А. В. Лобанова

                         Приказ № 01–2 от 11.01.2016г.

 

ПОРЯДОК

ОБУЧЕНИЯ ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ УЧЕБНОМУ ПЛАНУ, СОКРАЩЕННЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

1. Настоящий порядок устанавливает правила обучения по индивидуальному учебному плану в МАУ ДО «Североуральская ДШИ» (далее – Учреждение).

2.  В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся имеют право на обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами.

3. Индивидуальный учебный план – учебный план, обеспечивающий освоение образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося

4. Индивидуальный учебный план разрабатывается для отдельного обучающегося или группы обучающихся на основе учебного плана Учреждения.

5.  При построении индивидуального учебного плана может использоваться модульный принцип, предусматривающий различные варианты сочетания учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов, входящих в учебный план Учреждения.

6. Индивидуальный учебный план составляется, как правило, на один учебный год, либо на иной срок, указанный в заявлении обучающегося или его родителей (законных представителей) об обучении по индивидуальному учебному плану.

7.Индивидуальный учебный план определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения (если индивидуальный учебный план рассчитан на более чем один год) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и формы промежуточной аттестации обучающихся

8. Индивидуальные учебные планы могут быть предоставлены, прежде всего, одаренным детям и детям с ограниченными возможностями здоровья.

9. Индивидуальные учебные планы разрабатываются в соответствии со спецификой и возможностями учреждения

10..  Обучение по индивидуальным учебным планам на дому по медицинским показаниям осуществляется в пределах часов, отведенных письмом Министерства народного образования РСФСР от 14.11.1988 № 17-235–6 «Об индивидуальном обучения больных детей на дому».

11. Индивидуальные учебные планы разрабатываются учреждением с участием обучающихся и их родителей (законных представителей).

12.  Обучающиеся обязаны выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные индивидуальным учебным планом учебные занятия.

13. Ознакомление родителей (законных представителей) детей с настоящим Порядком, в том числе через информационные системы общего пользования, осуществляется при приеме детей в учреждение.

14. Заявления о переводе на обучение по индивидуальному учебному плану принимаются в течение учебного года до 15 мая.

15. Обучение по индивидуальному учебному плану начинается, как правило, с начала учебного года

16.Перевод на обучение по индивидуальному учебному плану оформляется приказом директора учреждения.

17. Индивидуальный учебный план утверждается решением Педагогического Совета Школы.

18.Требования к индивидуальному учебному плану

18.1.° C целью индивидуализации содержания образовательной программы индивидуальный учебный план предусматривает:

учебные занятия для углубленного изучения отдельных обязательных учебных предметов;

Для проведения данных занятий используются учебные часы согласно части базисного учебного плана, формируемой участниками образовательного процесса (в 1 классе в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями эта часть отсутствует).

18.2. Индивидуализация содержания основной образовательной программы может быть осуществлена за счет внеурочной деятельности.

18.3. Нормативный срок освоения образовательной программы составляет три (четыре) года.

18.4. Нормативный срок освоения образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья может быть увеличен с учетом особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей (в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии).

19. Учреждение осуществляет контроль за освоением образовательных) программ обучающимися, переведенных на обучение по индивидуальному учебному плану.

20.Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся, переведенных на обучение по индивидуальному учебному плану, осуществляются в соответствии с Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточности аттестации обучающихся учреждения.

21.  Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы учреждения в соответствии с индивидуальным учебным планом осуществляется исходя из расходных обязательств на основе муниципального задания по оказанию муниципальных образовательных услуг в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.

22.   Материально-техническое оснащение образовательного процесса должно обеспечивать возможность реализации индивидуальных учебных планов обучающихся