Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

ПОСТУПАЮЩИМ

Прием документов на новый 2024-2025 учебный год для обучения  по дополнительным предпрофессиональным и дополнительным общеразвивающим программам в области музыкального искусства будет проходить с 15 апреля по 25 мая в соответствии с графиком работы приемной комиссии: 

Понедельник - четверг  с 08:00 до 16:30
Пятница с 08:00 до 15:30
Телефон приемной комиссии: +7 (34380) 2-18-75

 

Информация о количестве вакантных мест для приёма

 

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Подать заявление и документы для зачисления детей в первый класс можно:

Непосредственно в образовательную организацию: информация о графиках работы приемной комиссии и приема заявлений и документов размещена на официальном сайте муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Североуральская детская школа искусств" и на информационном стенде учреждения.

 

Обращаем внимание родителей, что на основании поданных заявлений в первый класс учреждения для обучения по дополнительной предпрофессиональной программе в области искусств составляется исключительно список детей для формирования групп поступающих для прохождения процедуры индивидуального отбора. Поэтому очередность подачи заявления (т.е. кто первый) не имеет, в данном случае, значения.

 

 

 

График работы приемной комиссии:   Понедельник - четверг: с 08:00 до 16:30; пятница с 08:00 до 15:00.
Телефон приемной комиссии: +7 (343380) 2-18-75  

Документы, необходимые для зачисления:
 
1.Заявление о зачислении поступающего
2.Подлинник и копию свидетельства о рождении ребенка или иного документа
3.Фотографию поступающего (две штуки), идентичные и соответствующие возрасту поступающего на момент подачи заявления, размером 35*45 мм без головного убора (для поступления на предпрофессиональные программы)
 
     Для освоения дополнительной программы в области хореографического творчества заявителем должен быть представлен медицинский документ, подтверждающий отсутствие у поступающего противопоказаний для занятия соответствующим видом искусства.
Медицинский документ должен содержать следующую информацию: сведения о фамилии, имени поступающего, дате его рождения, группе здоровья, отметку о допуске (недопуске) поступающего к занятиям соответствующим видом искусства, сведения о фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) врача. Медицинский документ должен быть заверен подписью врача, печатью медицинской организации, осуществляющей медицинскую деятельность. Срок действия медицинского документа ограничен (не более трех месяцев на момент издания приказа о зачислении поступающего в учреждение).

 

 Убедительная просьба, иметь при себе все необходимые документы!

 

Информация о количестве вакантных мест для приёма
   
  КОНТАКТЫ ДЛЯ СПРАВОК

Дополнительную информацию можно получить у специалистов:
Ольги Германовны Аксеновой и Юлии Павловны Найдановой
по тел. +7 (34380) 2-18-75

 

 

 Ждём вас в нашей школе и желаем успеха!