Сайт театра (оперы, ансамбля, творческого проекта, музыкальной группы)
Ваше мнение формирует
|
Перейдя по ссылке, Вы сможете:
|
Уважаемые посетители!
Просим вас оценить работу нашего учреждения.
Ваше мнение очень важно не только для нас, но для Министерства
культуры Российской Федерации в получении независимой и честной оценки
удовлетворенности граждан России работой государственных
муниципальных организаций культуры, искусства и народного творчества.
Исследование проводится с помощью анонимной анкеты.
Обратите внимание – на некоторые вопросы Вы можете давать
несколько вариантов ответа или отвечать своими словами.
Анкета доступна по QR-коду, а так же по
прямой ссылке: https://forms.mkrf.ru/e/2579/xTPLeBU7/?ap_orgcode=820340095
Североуральская детская школа искусств основана в 1955 году.
Обучение в школе ведется по специальностям:
Фортепиано
Струнные инструменты (скрипка, виолончель)
Народные инструменты (домра, баян, аккордеон, гитара)
Духовые инструменты (флейта, саксофон, медные духовые)
Хореография
Хоровое пение
Особое внимание в нашей школе уделяется работе с детьми дошкольного возраста на отделении раннего эстетического развития, где занятия с малышами начинаются уже с 4-х лет. Музыка – богатейший источник эстетических переживаний детей. Педагогический опыт, наблюдения и специальные исследования показывают, что ребенок с самого раннего детства должен целенаправленно слушать музыку. При этом дети быстрее овладевают речью, становятся более активными в общении, эмоционально восприимчивыми.
Школа искусств является уникальной в своем роде образовательной структурой, которая предполагает индивидуальный подход к каждому ребенку и стремление к гармоничному развитию его способностей.
По окончании школы искусств выдается свидетельство государственного образца, дающее возможность поступать в музыкальные учреждения следующей ступени тем, кто решает стать профессиональным музыкантом.
Учащимся, которые выбирают для себя иной путь, школа искусств предоставляет уникальное комплексное образование в сфере музыкального искусства, которое невозможно получить вне ее стен.
Мы всегда рады общению с нашими учениками. Обучая музыке, мы сами учимся у детей искренности, глубине восприятия окружающего мира. Педагогический процесс становится сотворчеством педагога и ученика, дающим надежду совершить интереснейший путь на музыкальный Олимп! Мы с радостью открываем новые таланты.